"Акварелька"
Программа занятий
Раздел 1. «Рисование восковыми мелками (свечой) и акварельными красками/ «Подводный мир», «Улитка», «Зимний лес», «Подснежники» Теория: познакомить с техникой рисования свечой или восковыми мелками по белой бумаги. Практика: ребенок рисует восковыми мелками на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок мелками или свечой остается не закрашенным.
Раздел 2. «Кляксография/ Воздушные шары, ёжик, праздничный салют, ёлочка, зимний пейзаж, картина настроения, веселые кляксы, букет к 9 мая» Теория: познакомить с техникой рисования «кляксография», где средство выразительности: пятно. Практика: Способ получения изображения: ребенок зачерпывает пластиковой ложкой краску, выливает ее на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.
Раздел 3 «Ниткаграфия» Теория: познакомить с техникой «ниткография» Практика: дети выкладывают на половинке листа бумаги прокрашенные в краске нити, закрывают второй половинкой бумаги, придерживая лист резко выдергивают нитку. Можно использовать нити разных цветов.
Раздел 4 Рисование по мокрому Теория : Средства выразительности: пятно. Практика : для выполнения работы необходимо смочить лист чистой водой, а потом кистью или каплями нанести изображение. Оно получится как бы размытое под дождем или в тумане.
Раздел 5 Оттиск пробкой, поролоном, листьями, мятой бумагой Теория :Средства выразительности: цвет, пятно. Практика : ребенок окунает поролон (мятую бумагу) в блюдце с краской и наносит отпечаток на бумагу.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»